Составлен рейтинг самых популярных социальных страниц детских розничных сетей
Как им удаётся привлекать столько подписчиков?
Исследование провела компания PR News в апреле 2017 года. В рейтинг попали только официальные русскоязычные страницы соц. сетей крупных магазинов детских товаров.
Анализ проводился по сообществам в Facebook, Вконтакте и Instagram. Основным критерием исследования стало количество подписчиков.
К отличившимся сетевым магазинам можно отнести:
- «Кораблик» (+2 196 подписчиков, +21%) и «Дочки-Сыночки» (+1 394 подписчика, +8%) – по Facebook.
- «Детский мир» (+55 222 участника), «Дочки-Сыночки» (+41 430 участников) и «Кораблик» (+25 486 участников) – по Вконтакте.
- «Детский мир» (+7 379 фолловеров), «Кораблик» (+3 671 фолловер) и «Умница» (+3 129 фолловеров)- по Instagram.
Опираясь на исследование, мы составили список успешных действий, которые позволяют активно привлекать подписчиков.
- 1.Важен высокий уровень вовлеченности аудитории.
Добиться его можно с помощью проведения различных конкурсов и розыгрышей. Необходимо постоянно взаимодействовать с потребителями, просить их совершить какое-либо действие (поставить лайк, сделать репост, подписаться и т.п.) взамен на подарок.
Компании, которые уделяли этой технике большое внимание, показали хороший прирост по участникам. Особенно это касается социальных сетей Facebook и Вконтакте.
В Instagram же к компаниям, которые проявили активность, относятся LEGO и Orby, но уровень прироста у них не самый высокий. А вот магазин «Умница» наоборот после проведения конкурса, набрал новых участников.
- 1.В качестве призов используйте товары для малышей, которые интересны родителям и вызывают доверие к конкурсу.
Так «Детский мир» разыгрывал 5 колясок Chicco и получил ошеломительные результаты: 8 987 комментариев, 56 254 лайка, 14 160 репостов в сети Facebook. А у магазина «Кораблик» призом стала зубная электрическая щётка и зубная паста Oral-B для малышей: 354 комментария.
Именно эти магазины имеют хорошие показатели по приросту участников.
А вот Gulliver разыгрывал iphone 7, гироскутер и фотоаппарат. Призы ценные, но результата по количеству подписчиков не принесло, и пост набрал только 608 лайков.
- 1.Делайте упор на фотографии в планировании контента.
В 2017 году тенденция по типу контента в социальных сетях обращена в сторону видео, об этом рассказывают многие эксперты. Но по результатам исследования страниц магазинов детских товаров, оказалось, что страницы с большим количеством фотографий принесли своим владельцам новых подписчиков.
Структура контента в Facebook представлена фотографиями (91%), видео (8%) и ссылками (1%). На общем фоне выделялись страницы «Олант», Hamleys и «Бабаду», опубликовавшие значительный сегмент видеороликов: 31%, 30% и 26% соответственно. Но результат это не принесло.А вот на страницах магазинов «Кораблик» и «Дочки сыночки» акцент был сделан на фото-контент.
92% всех постов ВКонтакте сформировали фотографии. Доля видеозаписей составила 5%, репостов – 2%, а ссылок – 1%. Здесь «Детский мир», «Кораблик» и «Дочки сыночки» тоже в основном выкладывали фотографии и лишь иногда видео.
Если у Вас магазин детских товаров и у Вас есть страницы в социальных сетях, не пренебрегайте советами данного исследования. Так действуют самые успешные игроки Вашего рынка, поэтому это правильные действия. Они довольно просты, Вы их легко сможете применить у себя.
Лояльных Вам подписчиков и высоких продаж!
По данным RDT-info.ru
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими