Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]
Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.
Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.
Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.
Прослушайте запись вебинара:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
ТМ «G’n’K» направлена на развитие своего продукта - изготовление качественных детских вещей. Технологии не стоят на месте, выпускаются новые ткани, материалы с современными свойствами.
Какая она, верхняя одежда для подростка, которую ищет большинство родителей? Дизайнеры G’n’K при создании коллекций всегда учитывают мнение клиентов, опираясь и на тренды, и на продажи. Куртку для мальчика С-753 на рост 140–170 см можно назвать универсальной, и вот почему.
Современному мальчику отнюдь не всё равно, как одеваться: он стремится выглядеть стильно, самовыражаться, быть похожим на ролевые модели — папу, старших братьев, знаменитостей.